Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

The Elder Scrolls V: Skyrim - Сборка модов без SKSE (2014) (торрент)

The Elder Scrolls V: Skyrim - Сборка модов без SKSE / Skyrim no SKSE mod compilation (2014) PC

Скачать Skyrim_no_SKSE_mod_compilation.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать игру THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM - СБОРКА МОДОВ БЕЗ SKSE / SKYRIM NO SKSE MOD COMPILATION (2014) PC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM - СБОРКА МОДОВ БЕЗ SKSE / SKYRIM NO SKSE MOD COMPILATION (2014) PC.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Skyrim сборка модов без SKSE(Skyrim no SKSE mod compilation)
Тип издания: Лицензия/Пиратка
Жанр: Сборка модификаций
Разработчик: Волк1019
Год: 2014
Платформа: PC
Версия: 1.0

Язык интерфейса: Русский + English
Таблетка: Не нужно

Системные требования: Тестирование сборки проходило на GTX 780 Ti с 32Гб ОЗУ
Обязательное наличие DLC Skyrim Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
Устанавливать только на чистую версию Skyrim

Инструкция по установке: 1) Извлеките архив Data.7z в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.
2) Извлеките архив ENB.rar в корневую папку игры.
3) Извлеките архив Skyrim4GB.rar в корневую папку игры.
4) Установите BOSS.Installer.exe (желательно в корень игры) и запустите BOSS.exe




Проверка BOSS должна пройти без ошибок, количество предупреждений совпадать с количеством на скриншоте !
5) Запустите SkyrimLauncher, проверьте, что все моды в разделе файлы включены, установите параметры графики на желаемое.
6) Запускайте игру через skyrim4gb.exe


Описание:

Особенность данной сборки заключается в том, что не в ней нет скриптовых модов. "В топку скрипты! - В топку вылеты!" 99% вылетов на сборках происходило из-за "скриптовой несовместимости модов" и из-за быстрой нагрузки этих модов на ОЗУ, так как в SKSE нет команды на очистку буфера памяти, в итоге мы получали вылеты через 5 минут или 2 часа не важно, так как любая следующая загрузка сохранения вновь путала скрипты, в итоге вылеты могли возникать так часто, что приходилось удалять сборку.
А этой сборке моды тщательно подобраны, в ней нет не только SKSE модов, но и тяжелых модов, которые тормозили переход между локациями.

Возникли проблемы ?
Пишите если у вас возникли проблемы (например с неправильным положением щитов или неправильной анимацией)

Фикс в данной сборке
В сборке установлен мод RaceMenu, да его функции не работают без skse, но он нужен для быстрого перелистывания настроек - раса/лицо/волосы и т.д. Без него перелистывание возможно будет крайне медленное. Вы можете проверить сами отключив дополнение RaceMenu в SkyrimLauncher. Игнорируйте ошибку RaceMenu SKSE 0.0.0.0 при запуске игры, или отключите мод после создания персонажа, чтобы ошибка больше не возникала

Включение/отключение ENB
В игре зажмите shift+enter


Cостав раздачи


Список модификаций

Исправления

Интерфейс

Ландшафт

Персонажи

Одежда, вооружение

Разное, окружение

Квестовые дополнения

Изменение тела





Слабый компьютер? Сильно тормозит ?
Острожно - спойлер!

3) Отключите эффекты ENB
Острожно - спойлер!

Если отключение эффектов ENB помогло, то попробуйте запустить игру с увеличенной памятью для ENB, для этого откройте корень игры и найдите файл enblocal.inf, откройте его с помощью текстового редактора и в строчке VideoMemorySizeMb=**** увеличьте параметры, в зависимости от вашей видеокарты. Например:
Острожно - спойлер!

4) Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте понизить качество теней, дальность видимости, снизить настройки графики

Скриншоты
Оценка7 из 10 (3 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 3:19:43 (3 минуты назад)
Добавлен26-08-2014 23:58:05
Размер5.51 GB (5919883014 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Tetriandox 28-09-2015 23:30:04 (2 часа назад) Оценил на: 1
это полный бред
 
Mary1987 24-08-2015 08:56:29 (1 месяц назад)
Не могу купить дом в кайрим 5! управляющий предлагает дом, я соглашаюсь, жму оплатить, управляющий говорит -"Вот твои ключи от дома".но у меня нет ни дома ни ключей и деньги не снимаются с баланса. Кто скажет и что с этим сделать?
 
ChPiV 27-07-2015 13:49:50 (2 месяца назад)
Привет всем! Собрался брать ноутбук – вот вроде как выбрал – Lenovo IdeaPad G510 Metal (59409057). Купил бы комп (но все последнее время в разъездах, а поиграть охота как и всем). Поэтому ноутбук, стационарный не могу.
Основные параметры ноутбука:
2 ядра(4 потока), проц. Intel-Core i5-4200M (Haswell), частота 2,5 ГГЦ (вроде можно до 3,1 ГГЦ), Оператива 6 Гб (1х4 + 1х2), о/с винда 8(64 бит),тип оперативы DDR3 (1600мгц) (max 16ГБ), дискретная видеокарта AMD (ATI) Radeon HD 8570M DDR3, видеопамять 2 Гб, кэш-память второго уровня 512КВ, кэш память 3 уровня 3072КВ, экран 1366х768HD.
Честно ноута никогда не было – вот пришло время. Ребята подскажите пожалуста глядя на эти параметры пойдет ли эта игра на таких требованиях, и если пойдет то на минимальных, или на средних, или на максимальных настройках? Смотрю тут многие разбираются получше меня, да и ноуты у многих уже сейчас. Подсобите парни и девчонки кто чем может. Может у кого точно такой ноут есть, как процессор, как видеокарта? Заранее спасибо кто откликнется.

 
romrus100 06-12-2014 10:21:10 (10 месяцев назад)
Сделал все как описано- не видит модов на босс,ни лаунчер скайрима.через 4гб.ехе не запускается.
 
romrus100 06-12-2014 08:35:59 (10 месяцев назад)
Пробуем=)
 
Xenol 19-10-2014 15:54:27 (11 месяцев назад)
Только что удалил сборку Recast после 20 минут. Зависания, вылеты некорректная работа модов и енб. Моя система: AMD FX-8320(OC 4.6Ghz), 8GB ОЗУ, GTX780(OC). Перепробовал ну просто кучу сборок и со всеми были проблемы. Уже все желание пропадает после таких тестов... Ну надеюсь что эта сборка не подкачает. Как проведу тест сразу же отпишусь!
 
WaStErLORD 20-09-2014 19:57:48 (12 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да, ты прям профи модинга, не расскажешь, как поставить 500 модов, а то мне порядок загрузки не дает больше 255 поставить =)

специально для тебя мой дорогой, своей головёшкой не думающий дружочек : во первых wrye bash а во вторых КИТ - основная программа для объединения МОДОВ И ПЛАГИНОВ... ты не мододел и объяснять тебе смысла нет так что цыц...
сборка подойдёт под компьютеры прошлого десятилетия года этак 2002-2003... автор молодец на самом деле)) у некоторых же компьютеры очень слабые)))
 
SonWill 05-09-2014 08:33:46 (13 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Волк1019 04-09-2014 20:21:49 (11 час назад)
может у тебя просто прозрачность HUD не правильно стоит ?

Спасибо, всё работает :))
 
Волк1019 04-09-2014 20:21:49 (13 месяцев назад)
может у тебя просто прозрачность HUD не правильно стоит ?
 
SonWill 04-09-2014 16:27:00 (13 месяцев назад)
Помогите пожалуйста, установила данные моды, но в игре нет прицела, шкалы ХР/МР, жизней врага. Подскажите какой мод надо отключить, заранее спасибо :)
 
Filewatch 02-09-2014 10:22:48 (13 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Волк1019 31-08-2014 20:37:26 (2 дня назад)
Да, ты прям профи модинга, не расскажешь, как поставить 500 модов, а то мне порядок загрузки не дает больше 255 поставить =)


Элементарно же, взять tes5edit и сначала разные esp-плагины от шмоточных модов объединить в один, после фиксы и мелкие исправления собрать в один esm-мастерфайл, вот и останется всего ничего и вся куча хоть в полторы тысячи модов будет загружаться за 5 секунд.
 
utburdus 31-08-2014 21:52:45 (13 месяцев назад)
Из хороших модов отсилы штук 10.
Автор, убейся, гигант игростроя Х)))
 
Волк1019 31-08-2014 20:37:26 (13 месяцев назад)
Да, ты прям профи модинга, не расскажешь, как поставить 500 модов, а то мне порядок загрузки не дает больше 255 поставить =)
 
WaStErLORD 31-08-2014 18:31:27 (13 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
"В топку скрипты! - В топку вылеты!" 99% вылетов на сборках происходило из-за "скриптовой несовместимости модов" и из-за быстрой нагрузки этих модов на ОЗУ, так как в SKSE нет команды на очистку буфера памяти, в итоге мы получали вылеты через 5 минут или 2 часа не важно, так как любая следующая загрузка сохранения вновь путала скрипты, в итоге вылеты могли возникать так часто, что приходилось удалять сборку.
А этой сборке моды тщательно подобраны, в ней нет не только SKSE модов, но и тяжелых модов, которые тормозили переход между локациями.

хахахаха поржал над вами, ой блин реально под столом валяюсь блин ппц ваще))) каждый уважающий себя мододел может легко такого избежать и прописать скрипт самолично а ещё использования СК.... для чего по вашему люди кит придумали, наверно не просто так) у меня стоит около 500 модов, ещё больше текстур и почему - то ни разу не вылетело и загружается секунд 5-10...
скрипты нам дают физику всего и вся и не только...

ну да, согласен без скриптов есть что - то своё в игре, какая-то изюминка ("единственная в 10 тонной кастрюле") но лучше уж без модов в таком случае играть, там вообще нагрузки почти 0
 
fatal1tyart 29-08-2014 21:50:24 (13 месяцев назад)
Отличная сборка! Автор, спасибо, жму руку. 10
 
mizzle 28-08-2014 23:23:40 (13 месяцев назад)
Что за зависания? Я несколько раз с нуля переустанавливал моды - штук 100 одновременно работают (сначала с нексуса стояли, сейчас с русских сайтов) и не заметил ни одного вылета за все время. Обычно вылетает при старте(несовместимость модов/старые версии), ну и некорректная работа в плане геймплея опять же из-за конфликтов. После апгрейда компа - исчезли проблемы с утечкой памяти. Я это к тому, что при корректной установке и выполнении всех требований босса - все должно работать хорошо, в том числе и скриптовые моды. Отвечая на вопрос, зачем гуглю сборки - затем, что при переустановке игры, приходится заново ставить все моды, а делать это в 10 раз ломает. Поэтому ищу вменяемую сборку, включающую большинство модов, которые висят в топах на любом сайте - пока безуспешно. В идеале хотелось бы видеть сборку, в которой при установке можно было бы отметить галочками нужные тебе моды - благо скайрим больше не обновляется и проблемы с совместимостью старых версий уже не грозят.
Сборку потестирую, в любом случае спасибо, возможно, я был излишне агрессивен:)
 
Волк1019 28-08-2014 21:32:30 (13 месяцев назад)
Immersive weapons не совместим со сборкой, слишком долгая загрузка локаций, протестено еще 150 модов которые также давали зависания, возможно среди них были те, которые вы хотели видеть.

Человек не тестирующий данную сборку не может утверждать, что она не лишена багов, если вы не любите сборки "с личной вкусовщиной автора" зачем вы их гуглите?
 
mizzle 28-08-2014 19:28:08 (13 месяцев назад)
2 Волк1019: Тут проблема заключается в том, что люди просто не знают, что поставить мод очень просто и существуют куча крутых модов, которые никто не включает в свои сборки. Достаточно открыть страницу топ модов на нексусе, чтобы приблизительно понять, что людям нравится. Чем руководствовался автор сборки, что не включил моды оружия/брони immersive weapons/armors - самые рейтинговые и скачиваемые на всех сайтах? Кроме Falskaar существует несколько общепризнанных, суперкачественных, переведенных на русский язык квестовых модов. Почему их нет в сборке?

Просто качая независимые сборки - ты попадаешь на личную вкусовщину автора, отнюдь не лишенную багов (лично качал сборку, правда другую и boss нашел кучу ошибок и несовместимостей), еще и приправленную бредом типа "skse глюкалово - давайте выкинем skse".
P.S. Лично я бы посоветовал скачать сборку только с hd текстурами(если они вам нужны), а дальше зайти на русский сайт с модами и поставить действительно крутые моды, которые подойдут лично вам.
 
Волк1019 28-08-2014 19:08:29 (13 месяцев назад)
Увы нет русской озвучки Falskaar
 
Serhio Ohuites 28-08-2014 15:14:44 (13 месяцев назад)
ЦитатаВолк1019 писал:
Озвучка 100% русский язык

И Falskaar?
 
Волк1019 28-08-2014 13:13:51 (13 месяцев назад)
mizzle оффтоп, есть люди, которые не любят сами ставить моды, если бы их не было так много, не было бы так много сборок
 
mizzle 28-08-2014 10:51:42 (13 месяцев назад)
2 kotemanul: видимо просто у тебя руки из задницы растут. Как вообще можно любить или не любить skse? Большинство гейплейных модов требует skse.
Лучше всего делать все самому. Вот - писал давно инструкцию другу:
Ставить сначала Skyrim extender, потом Nexus Mod Manager, скачать моды через него, запустить BOSS для правильной организации (если потом ставить моды, снова запустить BOSS)

ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ skse_loader.exe (skyrim extender)- А НЕ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР ИЛИ TESV.EXE !!!

Некоторые моды настраиваются в меню, при нажатии Escape


Утилиты
Skyrim extender http://skse.silverlock.org/download/skse_1_07_01_installer.exe/ - поддержка скриптов для модов (ставить в корневую папку с игрой)

Nexus mod manager http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/?- прога для скачивания модов с сайта tes nexus (ставить в любое место) - после первого запуска - когда найдет скайрим - нажать на зеленую галку, около других игр нажать на красные крестики

BOSS http://boss-developers.github.io/ - организатор правильного порядка запуска модов (ставить в любое место)
Редактор перков - ставить в корневую папку с игрой (запуск - skyrim.exe)

Сайты с модами

TES Nexus http://www.nexusmods.com/skyrim/? - самый мощный сайт

Modgames http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/246 - крупная русская база модов

Tesall http://tesall.ru/files/category/298-mody-dlya-skyrim/ - русская база модов

Хроники Тамриэля (новый AG.ru) - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/ - отличный сайт, есть собственные переводы глобальных модов

Моды (ставить через Nexus mod manager - после открытия страницы с модом нажать "Download with manager"), с русских сайтов -читаем инструкцию внутри архивов с модами.

ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ skse_loader.exe (skyrim extender)- А НЕ ЧЕРЕЗ ЛАУНЧЕР ИЛИ TESV.EXE !!!
 
kotemanul 27-08-2014 13:13:35 (13 месяцев назад)
Идея хорошая. СКСЕ сосет. Но я предпочитаю сам устанавливать моды, те, которые мне самому нравятся.
 
mizzle 27-08-2014 09:28:58 (13 месяцев назад)
Про вылеты - полная чепуха. Ставишь с нексуса любые моды (можно и с русских сайтов), ставишь
skse, проверяешь все это vrye bash на наличие модов, подсвеченных красном, после прогоняешь все boss-ом, и ничего вылетать не будет. Просто большинство самых крутых модов - именно скриптовые.
 
Xenotrix 27-08-2014 07:26:15 (13 месяцев назад)
Без SkyUI сборка не торт. После того как попробуешь его, играть на стандартом интерфейсе фу-фу-фу уже.
 
Волк1019 27-08-2014 04:38:01 (13 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
MegaMod's Edition например работает без единого вылета на стареньком двухядернике с приличными настройками графики, SKSE как раз и оптимизирует грамотно ресурсы позволяя снизить нагрузку, обойти проблемные места, выделить память там где это нужно.

Эта куча и на i7 с 32Гб оперативки будет безбожно тормозить. Утилита 4gb сделана на базе старого плагина к skse для WinXP и очень даже кривая. FNIS тут тоже нет, а значит никакой дополнительной анимации (и замены базовых) быть не может в принципе, скелеты не поменять без него. Про ретекстуры спрашивать не буду, и так всё понятно, от HD в данной сборки толку не будет.

1)Проблема не в самой SKSE, а в модах, которые используют скрипты.
2)Тест пройден успешно, загрузка между локациями максимум 17 секунд
3)Интересно на основе чего делаются выводы о FNIS? Зачем раздачу загружать лишним exeшником, если все файлы анимации и скелета уже пропатчены ?

Каков смысл от комментариев пользователя, который не видел сборку ?
 
Filewatch 27-08-2014 02:51:08 (13 месяцев назад)
MegaMod's Edition например работает без единого вылета на стареньком двухядернике с приличными настройками графики, SKSE как раз и оптимизирует грамотно ресурсы позволяя снизить нагрузку, обойти проблемные места, выделить память там где это нужно.

Эта куча и на i7 с 32Гб оперативки будет безбожно тормозить. Утилита 4gb сделана на базе старого плагина к skse для WinXP и очень даже кривая. FNIS тут тоже нет, а значит никакой дополнительной анимации (и замены базовых) быть не может в принципе, скелеты не поменять без него. Про ретекстуры спрашивать не буду, и так всё понятно, от HD в данной сборки толку не будет.
 
Волк1019 27-08-2014 00:50:17 (13 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ерунда, без skse даже SkyUI не будет работать. И команда очистки буфера в нём есть, несовместимость плагинов исключительно от кривизны рук и неумения читать описания к модам, обычный ModOrganizer решает все проблемы за минуту.


Читайте внимательно, что входит в сборку модов, здесь нет ни SkyUI, никаких либо других модов требующих SKSE, Все моды в этой сборке 100% совместимы, покажите мне хоть 1 сборку 100+ модов, где бы не было вылетов, даже сам проект STEP не работает без вылетов, а вчем причина? Скрипты.

ЦитатаКто-то писал:
Озвучка?

Озвучка 100% русский язык
 
Filewatch 27-08-2014 00:17:58 (13 месяцев назад)
Ерунда, без skse даже SkyUI не будет работать. И команда очистки буфера в нём есть, несовместимость плагинов исключительно от кривизны рук и неумения читать описания к модам, обычный ModOrganizer решает все проблемы за минуту.
 
Paurock 27-08-2014 00:07:31 (13 месяцев назад)
Озвучка?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"